Дизайн рекламного буклета: как создать продающую полиграфию
Сегодня рекламные буклеты стали обычным явлением, которым пользуются практически все компании для продвижения своих товаров и услуг. Каждый буклет имеет свой уникальный дизайн, структуру, содержание текста и привлекательные иллюстрации. Однако не каждый буклет остается в памяти потенциального клиента, и это является главной задачей рекламы. Чтобы сделать буклет запоминающимся, необходимо тщательно продумать его дизайн и каждую деталь.
Функции и особенности
Рекламный буклет - это сложенная брошюра или листовка, которая создана для привлечения внимания и продвижения продукта или услуги. Маркетологи используют буклеты в качестве основного инструмента для рекламы и презентации товаров. Иногда буклеты и брошюры смешиваются, но на самом деле брошюра – это тонкая книжечка с количеством страниц до 48.
Технические детали
- Размер буклета. Обычно для рекламных буклетов используется формат А4 или А5, где нужно разместить всю необходимую информацию. Формат зависит от количества сгибов, которые создают структуру буклета, с информацией и изображениями на каждой стороне.
- Фальцовка буклетов. Чем больше сгибов, тем больше информации можно вместить в буклет. Однако нужно учитывать, что избыточное количество сложений сделает буклет толстым и неудобным для чтения.
- Бумага для буклетов. Плотность бумаги важна при изготовлении буклетов. Оптимально считается бумага плотностью 130-250 г на квадратный метр. Выбор бумаги влияет на способ изготовления буклетов и выполнение сгибов.
- Печать буклетов. Разновидности печати включают офсетную и оперативную, обе гарантируют высокое качество нанесения изображения на бумагу.
7 правил создания рекламного буклета
1. Определите вашу целевую аудиторию.
Прежде чем начинать работу над буклетом, важно понять, для кого он предназначен. Учтите возраст, пол, род занятий и психологические особенности вашей аудитории, чтобы сделать дизайн и содержание буклета максимально привлекательными для них.
2. Составьте текст и определите тон.
Обратитесь к вашей аудитории лично, сделайте обращение индивидуальным. Задайте тон изложения материала, учитывая особенности вашей целевой аудитории.
3. Будьте краткими и ёмкими.
Не перегружайте буклет деталями, добавляйте только важные элементы информации. Сосредоточьтесь на сильном заголовке, небольших подпунктах и контактных данных.
4. Используйте изображения высокого качества.
Выбирайте изображения высокого разрешения, чтобы буклет выглядел профессионально и привлекательно. Используйте материалы из архивов компании или доступные в интернете.
5. Дайте ясный призыв к действию.
Предложите четкий и понятный призыв к действию, который будет виден и выделен на буклете. Используйте цветные блоки и большие шрифты для акцентирования внимания.
6. Сохраните фирменный стиль.
Поддерживайте единый стиль вашей компании при создании буклета. Старайтесь избегать сильного отклонения от установленного стиля, чтобы сохранить единый образ бренда.
7. Избегайте перегруженности информацией.
Будьте лаконичны и ёмкими, передавайте только главную информацию в буклете. Большие куски текста и сложные графики могут оттолкнуть потенциальных клиентов.
8 эффективных советов по дизайну рекламного буклета
- Обогатите текст иллюстрациями для лучшего восприятия. Арсенал фотографий и графики поможет клиенту лучше понять ваш продукт и создать полное представление о нем.
- Используйте однородные рамки для всех изображений, чтобы поддержать единство дизайна в буклете.
- Вставьте карту с местоположением вашей компании для удобства клиентов, кто не готов искать информацию самостоятельно.
- Выделите важные моменты контрастными цветами, чтобы они привлекали внимание.
- Структурируйте информацию и выделяйте разные темы разными цветами на странице.
- Добавьте нарисованные значки к фотографиям для создания уникального стиля.
- Подчеркните значимые цифры и факты, чтобы привлечь внимание к важным данным.
- Используйте маркированные списки для удобства и быстрого восприятия информации.